Шесть недель продолжались гастроли Государственного симфонического оркестра СССР в Соединенных Штатах, и шесть недель любители музыки до отказа заполняли театры и концертные залы страны, засыпая москвичей цветами и приглашениями. Рецензенты в один голос превозносили солистов. Большой успех выпал на долю дирижеров Константина Иванова и Кирилла Кондрашина, виолончелиста Даниила Шафрана, пианиста Эмиля Гилельса, скрипача Валерия Климова и сопрано Галины Вишневской. Оркестр выступал в двадцати городах Соединенных Штатов (см. карту внизу) и Канады.

Вот что писала газета «Нью-Йорк таймс» о концерте из произведений Чайковского в «Карнеги-холл», где в 1891 году, на торжественном открытии зала, дирижировал сам великий композитор: «С появлением русских музыкантов на эстраде, аудиторию охватило трепетное волнение . . . Поражает чуткий отклик исполнителей на каждое требование дирижера, их глубокое и тонкое понимание Чайковского».

Столичная газета «Вашингтон пост» сообщала: «В конце выступления зал выразил свое признание восторженной овацией . . . Исполнение Первого концерта Чайковского продемонстрировало изумительную согласованность дирижера, оркестра и солиста (Эмиля Гилельса)». Газета «Миннеаполис стар энд трибюн» отметила: «Иванов вызвал бурю в аудитории, и зал стоя приветствовал его громом аплодисментов».

Советские музыканты и американская публика.                    

1. Американские любители музыки, заполнившие пять ярусов нью-йоркского «Карнеги-холл», рукоплещут советским гостям.

2. Овация дирижеру Кириллу Кондрашину в зале «Карнеги-холл». 

3. Выступление оркестра в Общественном аудиториуме Сан-Франциско; дирижирует Константин Иванов. 

4. Публика Сан-Франциско аплодирует пианисту Эмилю Гилельсу.