Слева: Грустно и тоскливо было маленькой Линг Куень в приюте. Вверху: Испуганная и потерянная девочка в ожидании самолета.

Линг Куенъ в объятиях новой мамы. Присутствие на Айдлуайлдском аэродроме нового папы, трех братишек (младший остался дома) и представительницы международной организации еще больше пугает прибывшую.

Огромным и страшным представляется окружающий мир маленькой сироте, одиноко бродящей по незнакомому городу. Таким он казался и Линг Куень, когда полиция подобрала ее на улице Гонконга. Все попытки разыскать родственников девочки окончились неудачей, и сироту поместили в один из городских приютов — Фанлингский дом младенца. Там ее встретили приветливо: помыли, накормили, обеспечили всем необходимым. Однако Линг, запуганная и озадаченная приютской обстановкой, чуждалась людей.

Но вот в один прекрасный день жизнь девочки переменилась коренным образом. Сотрудница международной организации общественной помощи, подыскивающая детей для адоптации*, нашла для Линг Куень приемных родителей в Броктоне (Массачусетс). Проведя тщательное обследование, работники организации установили, что семья эта в состоянии создать благоприятные условия для нормального развития ребенка. Линг Куень доставили на самолете в Нью-Йорк, где девочку уже ждала ее новая семья: энергичные и улыбающиеся Полли и Ричард Самуэлсон, родители четырех жизнерадостных мальчуганов. Приемная мать сразу же заключила сироту в свои радушные объятия.

Следующие дни принесли много неожиданностей. Девочку перекрестили в Лори; на каждом шагу она встречала что-нибудь новое: телефон, телевизор, сандвичи, мороженое, початки вареной кукурузы; не на шутку пугало странное устройство, называемое ванной. Да, много неожиданного таил в себе этот чужой мир, но больше всего в нем было ласки и любви.

Замкнутая и недоверчивая Лори настороженно сидит на коленях Полли Самуэлсон. Но теплая материнская любовь Полли вскоре совсем покорила девочку.

Старшего брата, одиннадцатилетнего Дика, Лори сперва сторонилась, затем привыкла к нему и наконец от души полюбила.

Новые братья и их живущий по соседству приятель обучают Лори играм американских детей.

Первым делом маленькая Лори начала знакомиться с благоприобретенной семьей. К Полли Самуэлсон она отнеслась робко, но благосклонно. При знакомстве с Ричардом Самуэлсоном пустила в ход все свои женские чары: стала с ним заигрывать и кокетничать. Веселые, шумливые мальчики и их странные игры поначалу пугали ее. Старший, одиннадцатилетний Дики — мальчик неясный и не по летам чуткий — отнесся к ней с большим вниманием. Однако первым ей полюбился пятнадцатимесячный Бретт — еще меньше и еще беспомощнее ее. Девочка с удовольствием играла с малышом и смотрела за ним, как настоящая мать, и все это дало маленькой Лори почувствовать, что она полноправный и полезный член семьи.

Сверху вниз: Страшновато в обществе шумных мальчиков. За завтраком завязался разговор с отцом. Самое веселое событие—день рождения.