1 Киблс с учениками весело смеется над витиеватым стилем Томаса Карлейла. Для учителя нет большего наслаждения, чем возбуждать в молодых умах любовь к красоте, юмору и пафосу, которыми так богата мировая литература.
2 Педагог напряженно слушает ученика старшего класса, читающего трудный доклад о дантовском понимании Бога в противовес трактовке Фомы Аквинского. Киблс поощряет воспитанников по-своему истолковывать прочитанное.
3 Нет конца работе преподавателя. Придя домой, он читает одно из ученических сочинений занятой но хозяйству жене. Киблс высоко ценцт се мнение: прослушав немало работ, она тонко разбирается в качестве написанного.
4 Собравшись у Киблса, учащиеся обсуждают свои сочинения и советуются с преподавателем, в какой колледж поступить. Киблс переписывается с бывшими воспитанниками и часто получает их произведения для критической оценки.
5 Даже по выходным дням Киблс просматривает ученические сочинения и пишет замечания, по размерам порой длиннее самих работ. Ученики жалуются, что. помимо всего прочего, им стоит немалого труда разбирать его почерк.